Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.31804/2782-540X-2023-2-2-28-55
Ключевые слова: learning strategies, A.A. Ozdogru, 21st century skills, educational outcomes, стратегии обучения, А.А. Оздогру, навыки XXI века, образовательные результаты
Аннотация: В статье анализируется раздел «Пересмотр эффективных стратегий обучения для учащихся XXI века» коллективной монографии «Теория образования в XXI веке» (Springer, 2022), автор А.А. Оздогру. В данном разделе представлена авторская модель наиболее эффективных образовательных стратегий, в результате применения которых приобретаются навПоказать полностьюыки, необходимые для людей, живущих в XXI веке. Последовательно рассматривают такие стратегии как цифровое обучение, обучение на основе запросов, кооперативное и совместное обучение, системы и поддержки обучающихся, социальное и эмоциональное обучение. А.А. Оздогру полагает, что настало время выполнить интеграцию этих стратегий в глобальном масштабе, поскольку задачи формирования новых навыков были поставлены в международных документах глобального уровня. Ценность авторской модели А.А. Оздогру заключается в том, что данная модель опирается лишь на те результаты, которые прошли серьезную эмпирическую проверку. Особое значение концепция Оздогру имеет в связи с тем, что наиболее эффективные образовательные стратегии рассмотрены здесь не отдельно друг от друга, а в интеграции. Тем самым научная модель Оздогру представляет собой и исследовательскую программу педагогических наук. The article analyzes the section "Revising Effective Learning Strategies for 21st Century Students" of the collective monograph "Theory of Education in the 21st Century"(Springer, 2022), author A.A. Ozdogru. This section presents the author's model of the most effective educational strategies, as a result of which the skills necessary for people living in the 21st century are acquired. Strategies such as digital learning, inquiry-based learning, cooperative and collaborative learning, systems and support for learners, social and emotional learning are consistently considered. A.A. Ozdogru believes that the time has come to integrate these strategies on a global scale, since the tasks of forming new skills have been set in international documents at the global level. The value of the author's model A.A. Ozdogru lies in the fact that this model relies only on those results that have undergone serious empirical testing. The concept of Ozdogru is of particular importance due to the fact that the most effective educational strategies are considered here not separately from each other, but in integration. Thus, the scientific model of Ozdogru is also a research program of pedagogical sciences.
Журнал: Азия, Америка и Африка: история и современность
Выпуск журнала: Т.2, №2
Номера страниц: 28-55
ISSN журнала: 2782540X
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярская региональная общественная организация Содружество просветителей Красноярья