ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ МОДЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ СЛОЖНЫХ B2B-ПРОДУКТОВ (НА ПРИМЕРЕ РЫНКА IT-ПРОДУКТОВ ДЛЯ БИЗНЕСА) : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ИННОВАЦИОННАЯ ПАРАДИГМА ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ; Симферополь; Симферополь

Год издания: 2023

Ключевые слова: модели маркетинга, цифровой маркетинг, рынок IT, интернет-маркетинг

Аннотация: В статье раскрыта рыночная специфика современных моделей маркетинга в контексте рынка информационных технологий. Осуществлен анализ совокупности инструментов цифрового маркетинга и особенностей их применения на рынке IT-продуктов для корпоративных потребителей.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИННОВАЦИОННАЯ ПАРАДИГМА ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

Номера страниц: 647-651

Место издания: Симферополь

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал»

Персоны

  • Ярвиц А.И. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных