ОРГАНИЗАЦИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: ORGANIZATION OF BLENDED MATHEMATICS LEARNING FOR BILINGUAL STUDENTS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Инновационные подходы к обучению математике в школе и вузе; Омск; Омск

Год издания: 2023

Ключевые слова: blended learning, teaching mathematics, Russian-Tuvian bilingualism, bilingualism, adaptive learning, смешанное обучение, обучение математике, русско-тувинское двуязычие, билингвизм, адаптивное обучение

Аннотация: В статье представлен подход к организации смешанного обучения математике студентов-билингвов в условиях русско-тувинского двуязычия. Представлены стратегии реализации смешанного обучения с применением персонализированной адаптивной обучающей системы, обеспечивающей адаптацию контента к индивидуальным характеристикам обучающихся. ThПоказать полностьюe article presents an approach to organizing blended teaching of mathematics to bilingual students in the conditions of Russian-Tuvan bilingualism. Strategies for the implementation of blended learning using a personalized adaptive learning system that ensures the adaptation of content to the individual characteristics of students in the learning process are presented.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Инновационные подходы к обучению математике в школе и вузе

Номера страниц: 171-176

Место издания: Омск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет"

Персоны

  • Вайнштейн Ю. В. (Сибирский федеральный университет)
  • Шершнева В. А. (Сибирский федеральный университет)
  • Танзы М. В. (Тувинский государственный университет)
  • Саая С. К. (Тувинский государственный университет)

Вхождение в базы данных