Перевод названия: ORGANIZATION OF BLENDED MATHEMATICS LEARNING FOR BILINGUAL STUDENTS
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Инновационные подходы к обучению математике в школе и вузе; Омск; Омск
Год издания: 2023
Ключевые слова: blended learning, teaching mathematics, Russian-Tuvian bilingualism, bilingualism, adaptive learning, смешанное обучение, обучение математике, русско-тувинское двуязычие, билингвизм, адаптивное обучение
Аннотация: В статье представлен подход к организации смешанного обучения математике студентов-билингвов в условиях русско-тувинского двуязычия. Представлены стратегии реализации смешанного обучения с применением персонализированной адаптивной обучающей системы, обеспечивающей адаптацию контента к индивидуальным характеристикам обучающихся. ThПоказать полностьюe article presents an approach to organizing blended teaching of mathematics to bilingual students in the conditions of Russian-Tuvan bilingualism. Strategies for the implementation of blended learning using a personalized adaptive learning system that ensures the adaptation of content to the individual characteristics of students in the learning process are presented.
Журнал: Инновационные подходы к обучению математике в школе и вузе
Номера страниц: 171-176
Место издания: Омск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет"