Доступное образование для детей с ограничениями жизнедеятельности и здоровья в Красноярском крае: изучение образовательных потребностей целевой группы, ресурсов и возможностей системы образования : описание проекта

Описание

Год издания: 2013

Ключевые слова: нормализация жизни людей с инвалидностью, образовательное пространство, социокультурная ситуация, социально-педагогическое проектирование, социализация, образовательные программы, образовательные потребности, анализ конкретного случая, инклюзия, образовательная интеграция, модели организации образовательного процесса для детей с ограничениями жизнедеятельности и здоровья, переподготовка педагогических кадров

Аннотация: Исследование образовательных потребностей семей с детьми, имеющими функциональные и интеллектуальные нарушения развития и инвалидность, а так же ресурсов, условий и возможностей имеющихся у образовательной системы Красноярского края для обеспечения доступности качественного образования данным семьям. В рамках данного исследования пПоказать полностьюланируется изучение успешных прецедентов разных форм образования детей с ограничениями жизнедеятельности и здоровья для определения необходимых изменений в укладе жизни школы, системе воспитательной работы, системе работы с семьями. На основе собранных данных будет предложена модель деятельности образовательного учреждения, позволяющая реализовать образовательные потребности детей с нарушениями развития, опирающаяся на конструктивную работу с семьями и общественными организациями, занимающимися проблемами людей с инвалидностью. Итогом реализации проекта станет разработка программ повышения квалификации педагогических кадров под различные модели образовательного процесса обеспечивающего интеграцию детей с ограничениями жизнедеятельности и здоровья.

Ссылки на полный текст

Вхождение в базы данных