Год издания: 2010
Ключевые слова: инклюзия, образовательная интеграция, дети с функциональными и интеллектуальными нарушениями, нормализация жизни людей с инвалидностью, толерантность, образовательное пространство, социокультурная ситуация, социально-педагогическое проектирование, педагог, социализация, семья, образовательные программы, образовательные потребности, анализ конкретного случая
Аннотация: Исследование образовательных потребностей семей с детьми, имеющими функциональные и интеллектуальные нарушения развития и инвалидность, а так же ресурсов, условий и возможностей имеющихся у образовательной системы города для реализации инклюзивного образования и обеспечения доступности качественного образования данным семьям. В рамПоказать полностьюках данного исследования планируется изучение успешных прецедентов инклюзивного образования для определения необходимых изменений в укладе жизни школы, системе воспитательной работы, системе работы с семьями. На основе собранных данных будет определена модель деятельности образовательного учреждения, позволяющая реализовать инклюзивное образование детей, конструктивную работу с семьями и общественными организациями, занимающимися проблемами людей с инвалидностью.