Перевод названия: EDUCATIONAL STANDARDS AND STAGES OF FORMATION ARCHITECTURAL AND RESTORATION EDUCATION IN RUSSIA
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Город, пригодный для жизни; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: architectural and restoration education, educational standards, professional standard architect-restorer, bologna process, архитектурно-реставрационное образование, образовательные стандарты, профессиональный стандарт архитектор-реставратор, болонский процесс
Аннотация: Представлены обоснование и выявленная периодизация ретроспективы становления современной системы нормативно-правового и организационно-методического обеспечения образовательного процесса подготовки кадров высшего образования в сфере реставрации архитектурного наследия - архитектурно-реставрационного образования в России. Начало форПоказать полностьюмирования современной системы архитектурно-реставрационного образования в России рассмотрено в контексте присоединения РФ к Болонскому процессу в 2003 г. и реализации Болонской декларации. Границы основных этапов предопределены важными историческими событиями в сфере высшего образования современной России. Сделан вывод о том, что появление в российской системе высшего образования отдельного направления подготовки «Реставрация и реконструкция архитектурного наследия» в значительной степени явилось результатом процессов реализации задач интеграции российского образования в европейское мировое образовательное пространство в соответствии с Болонской декларацией. The substantiation and revealed periodization of the retrospective of the formation of the modern system of regulatory, organizational and methodological support of the educational process of training higher education personnel in the field of restoration of architectural heritage - architectural and restoration education in Russia is presented. The beginning of the formation of a modern system of architectural and restoration education in Russia is considered in the context of the accession of the Russian Federation to the Bologna process in 2003 and the implementation of the Bologna Declaration. The boundaries of the main stages are predetermined by important historical events in the field of higher education in modern Russia. It is concluded that the emergence in the Russian higher education system of a separate training area "Restoration and reconstruction of architectural heritage" was largely the result of the processes of implementing the tasks of integrating Russian education into the European world educational space in accordance with the Bologna Declaration.
Журнал: Город, пригодный для жизни
Номера страниц: 564-568
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет