МЕТОДИКА ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНОЙ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КРАСНОЯРСКА) : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: METHODOLOGY OF GEOINFORMATION ASSESSMENT OF SOCIAL ACCESSIBILITY OF EDUCATIONAL OBJECTS (BY THE EXAMPLE OF KRASNOYARSK)

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Город, пригодный для жизни; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: geoinformation analysis, social accessibility, геоинформационный анализ, социальная доступность

Аннотация: В статье приводится методика геоинформационной оценки социальной доступности общеобразовательных школ на примере Красноярка. Методика оценки включает две стадии: геоинформационная оценка и сравнительный анализ фактической социальной доступности до общеобразовательных школ жилых территорий и Картографический анализ социальной доступПоказать полностьюности школ в структуре города. The article presents a methodology for geoinformation assessment of the social accessibility of general education schools on the example of the city of Krasnoyarsk. The assessment methodology includes two stages: a geoinformation assessment and a comparative analysis of the actual social accessibility to general education schools in residential areas and a cartographic analysis of the social accessibility of schools in the city structure.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Город, пригодный для жизни

Номера страниц: 197-201

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Липовка А. Ю. (Институт архитектуры и дизайна, Сибирский федеральный университет)
  • Хрущев Е. О. (Институт архитектуры и дизайна, Сибирский федеральный университет)
  • Федченко И. Г. (Институт архитектуры и дизайна, Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных