Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: history of criminal proceedings, minors, criminal case, specialist, psychologist, teacher, история уголовного процесса, несовершеннолетние, уголовное дело, специалист, психолог, педагог
Аннотация: В статье рассматривается вопрос об истории привлечения психолога и педагога в уголовный процесс. Несовершенство законодательства в этой части приводит к непониманию специалистами своей роли, прав и обязанностей, и в конечном итоге влияет на качество результатов их деятельности.В уголовный процесс психолог и/или педагог привлекаетсяПоказать полностьюсудьей или следователем в связи с требованиями закона. Однако данные субъекты имеют свои представления о его участии, которые во многом рассогласуются как между персональными позициями, так и с действующим законодательством.В сложившейся ситуации психологи, участвующие в уголовно-процессуальной деятельности находятся в состоянии постоянных рассогласований, ведь их деятельность должным образом не определена и не урегулирована. The article discusses the history of the involvement of a psychologist and a teacher in criminal proceedings. The imperfection of legislation in this part leads to a misunderstanding by specialists of their role, rights and obligations, and ultimately affects the quality of the results of their activities.In criminal proceedings, a psychologist and/or a teacher is involved by a judge or investigator in connection with the requirements of the law. However, these subjects have their own ideas about his participation, which are largely consistent both between personal positions and with the current legislation.In the current situation, psychologists involved in criminal procedural activities are in a state of constant inconsistencies, because their activities are not properly defined and regulated.
Журнал: Юридическая наука
Выпуск журнала: №4
Номера страниц: 231-235
ISSN журнала: 22205500
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Издательство КноРус"