Перевод названия: ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА И ТРАДИЦИОННОГО ДИРЕКТ - МАРКЕТИНГА В ЭПОХУ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ТЕХНОЛОГИИ, МОДЕЛИ И АЛГОРИТМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ; Волгоград.; Волгоград.
Год издания: 2023
Ключевые слова: e - Commerce, internet marketing, Traditional direct sales, электронная коммерция, интернет маркетинг, Традиционные прямые продажи
Аннотация: In the era of e - commerce, network marketing has become an important path for enterprise marketing layout, and the continuous squeeze of traditional direct marketing model space, emphasizing the realization of the integration of the two constructs, to enhance the strategic marketing layout of enterprises, has a very important signПоказать полностьюificance. In this paper, from the comparative analysis of network marketing and traditional direct marketing, we explore the differences between the two in terms of marketing promotion methods and marketing carriers, and propose the feasibility of integrating network marketing and traditional direct marketing in the analysis of their symbiotic elements. В эпоху электронной коммерции сетевой маркетинг стал важным направлением для организации корпоративного маркетинга, и постоянное сжатие пространства традиционной модели прямого маркетинга, подчеркивающее реализацию интеграции двух концепций для улучшения стратегической маркетинговой структуры предприятий, имеет очень важное значение. В этой статье, на основе сравнительного анализа сетевого маркетинга и традиционного директ - маркетинга, мы исследуем различия между ними с точки зрения методов маркетингового продвижения и маркетинговых носителей, а также предлагаем возможность интеграции сетевого маркетинга и традиционного директ - маркетинга при анализе их симбиотических элементов.
Номера страниц: 85-90
Место издания: Уфа