Мотивы профессионального самоопределения на этапе допрофессиональной и профессиональной подготовки

Описание

Перевод названия: Developing Professional Self-Identity in Pre-Professional and Professional Training

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: профессиональное самоопределение, system of values, motive, motivation, professional self-identity, мотив, мотивация, профессионально-ценностные ориентации

Аннотация: Рассматривается содержание понятий «профессиональное самоопределение» и «мотивы» в рамках психологической и педагогической наук. Охарактеризованы роль и место мотивов в процессе профессионального самоопределения личности. Приведены результаты эмпирического исследования влияния мотивов на процесс профессионального самоопределения наПоказать полностьюэтапах допрофессиональной и профессиональной подготовок. This article considers the concepts of professional self-identity and motives in psychological and pedagogical sciences. The role and place of motives in the process of developing professional self-identity are described. The authors analyze the results of the empirical study of the process of developing professional self-identity in pre-professional and professional training.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Перспективы науки

Выпуск журнала: 12

Номера страниц: 7-10

ISSN журнала: 20776810

Место издания: Тамбов

Издатель: Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"

Персоны

  • АЛИМОВА Е.Р. (ФБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет»)
  • КОЛОКОЛЬНИКОВА З.У. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • ПАРКАЙКИНА Г.А. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • ЦЫГАНКОВА А.С. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных