Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: качество услуг предприятий розничной торговли, оценка, интегральный подход, детерминанты и показатели оценки качества услуг предприятий розничной торговли
Аннотация: Данная статья отражает актуальное в настоящее время направление экономических исследований - оценку качества услуг предприятий розничной торгов-ли с учетом процессов цифровизации. Представлен авторский подход к последовательности проведения исследования, обоснованию детерминант качества услуг предприятий розничной торговли и формирПоказать полностьюованию соответствующих систем показателей их характеризующих. Особенность предлагаемых авторами подходов отличается универсальностью и заключается в систематизации показателей оценки качества услуг предприятий розничной торговли в разрезе выделенных детерминант качества, c учетом процессов цифровизации в реализуемых предприятием услугах, применением интегрального подхода при расчетах обобщающих показателей.
Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса
Номера страниц: 131-136
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет