МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: маркетплейсы, агрегаторы, розничная торговля, услуги, товары

Аннотация: С развитием цифровых технологий в мире общество переходит к онлайн-услугам, что особенно актуально в настоящее время в условиях пандемии и постпандемийный период. В статье маркетплейс представлен как инновационная технология продвижения розничной торговли на рынке. Рассмотрены преимущества и недостатки внедрения маркетплейсов в сфеПоказать полностьюре розничной торговли. Современные проблемы развития розничной торговли вызывают необходимость применения новых технологий продаж, одной из которых являются маркетплейсы, или агрегаторы.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса

Номера страниц: 65-69

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Головко С. А. (Сибирский федеральный университет)
  • Михно В. С. (Сибирский федеральный университет)
  • Остроух В. А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных