Перевод названия: FORMING OF VALUE ATTITUDE TO EDUCATION BY ORGANIZING SHORT-TERM INTENSIVE SCHOOLS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2011
Ключевые слова: educational technology, professional self-determination, robotics, axiology, pedagogical planning, problem education, researching activity, value attitude, образовательные технологии, профессиональное самоопределение, робототехника, аксиология, педагогическое проектирование, проблемное обучение, поисковая деятельность, ценностное отношение
Аннотация: В статье произведен анализ одной из современных образовательных технологий - краткосрочной интенсивной школы - на основании опыта конкретного педагогического прецедента - проектной школы «Что сегодня современно знать». Автор обосновывает необходимость включения в краткосрочные образовательные проекты аксиологически-мировоззренческиПоказать полностьюх компонентов как неразрывно связанных с проектной деятельностью учащихся и определяющих содержание и результаты образовательного процесса интенсивных школ. This article analyzes one of the modern educational technologies that is a shortterm intensive school, basing on the experience of the certain pedagogical precedent - a planning school «What you need to know today». The author proves the necessity of using axiological-world outlook elements in short-term intensive schools that are closely connected with students' project activity and determining the content and results of educational process of intensive schools.
Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 58-63
ISSN журнала: 19950861
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"