Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Идентификатор DOI: 10.7256/2409-7144.2016.1.17395
Ключевые слова: территория, сибирь, красноярский край, брендинг, регионализм, социальные исследования, методы, опрос, студенты, визуальный образ
Аннотация: Предметом исследования являются процессы восприятия брендов сибирских территорий в студенческой молодежной среде Красноярского края. Существует определенное количество репрезентативных визуальных образов, воплощенных в той или иной торговой марке. Зачастую предназначение торговых марок - это реконструкция образа определенного региоПоказать полностьюна. В данной статье речь идет о Красноярском крае, а также о торговых марках, которые опираются на региональную тематику. Брендинг Красноярского края рассмотрен в контексте современных теорий "нового регионализма", который, в свою очередь, выступает определенной альтернативой процессам культурной и политической глобализации. В целях сбора первичной маркетинговой информации относительно выявления эмоционального отношения респондентов к брендингу территории был применен один из наиболее распространенных методов маркетинга - метод опроса. Данный метод предполагает письменное обращение к респондентам с вопросами, содержание которых выражает изучаемую проблему. Наиболее прочную связь брендов и визуальных образов с территорией имеют те предприятия, события, явления, которые либо используют символы узнаваемой повседневности региона, либо напрямую присутствуют в повседневной жизни людей, либо связаны с наиболее выразительными, распространенными и фундаментальными основами региональной идентичности (образ Сурикова).
Журнал: Социодинамика
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 137-161
ISSN журнала: 24097144
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "НБ-Медиа"