Тип публикации: научное издание
Год издания: 2022
Ключевые слова: модель, финансовая грамотность, управление, опыт педагогов
Аннотация: В статье представлен опыт Красноярского края по созданию региональной модели формирования финансовой грамотности, в основание которой изначально была заложена идея о необходимости формирования культуры представления и тиражирования опыта педагога и внедрения материалов, подготовленных в рамках реализации проекта «Содействие повышенПоказать полностьюию уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ» с 2010 по 2020 годы Министерством финансов РФ совместно с Всемирным банком (далее - Проект ВБ)
Журнал: Внедрение функциональной грамотности: региональный опыт
Номера страниц: 241-248
Место издания: Москва
Издатель: Институт стратегии развития образования