УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Описание

Перевод названия: TRAINING AND RESEARCH PRACTICE OF FUTURE BACHELORS AS A PEDAGOGICAL PROBLEM

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: педагогизация, результативность, pedagogisation, result, teaching and research practice, reflection, учебно-исследовательская практика, рефлексия

Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки программы учебно-исследовательской практики студентов – будущих бакалавров и ее внедрения в образовательный процесс высшей педагогической школы. Проблема изучается с педагогической точки зрения. Главное внимание уделяется сущностным изменениям, которые происходят со студентами в ходе проПоказать полностьюхождения практики. Доказано, что такой вид практики при корректной ее организации может способствовать становлению студента субъектом исследовательской деятельности уже в стенах вуза. Высказано предположение, что наряду с четким структурированием этапов практики наиболее эффективным методом работы является рефлексия деятельности студентов. Приводятся данные, подтверждающие выдвинутую идею. Дан анализ трудностей, с которыми столкнулись студенты на практике, объяснены их причины и способы оказания помощи. Приводятся критерии оценки работы студентов преподавателями, где итоговым критерием выступает публикация итогов исследовательской работы. Основной акцент сделан на результативности работы, которая формирует отношение к ней у студентов. The article deals with the problem of developing a program of teaching and research practice of students-future bachelors and its implementation in the educational process of higher educational school. The problem is studied from a pedagogical point of view. The focus is on the essential changes that occur with the students during the practice. It is proved that this kind of practice due to the correct organization can be helpful in the formation of the student as the subject of research in the walls of the university. It is suggested that along with a clear structuring phases of practice the most effective method is the reflection of the students’ activities. The data supporting the idea is put forward. The analysis of the difficulties faced by students in practice is given as well as the explanation of theircauses and ways of help are presented. Criteria of evaluation of students by teachers where publication of the final criterion is the outcome of research is the highest are given. The main emphasis is put on the performance of the work which forms the attitude of the students.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 470-470

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Ростова М.Л. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Казанцева Я.Н. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Семенова Е.В. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Семенов В.И. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных