Перевод названия: MODEL OF PEDAGOGICAL SOFTWARE TRAINING OF RESERVED SOLDIERS IN CIVILIAN UNIVERSITIES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: модель, военно-профессиональная подготовка, педагогическое обеспечение, критерии подготовленности, гражданские вузы, model, military-professional training, pedagogical maintenance, criteria of readiness, civilian universities
Аннотация: В статье раскрывается модель педагогического обеспечения подготовки солдат запаса в гражданских образовательных учреждениях высшего образования. В результате проведенного анализа авторами выделены следующие структурные компоненты модели: мотивационно-целевой, содержательно-технологический, оценочно-результативный. По мнению авторовПоказать полностью, в качестве критериев подготовленности солдат запаса к военно-профессиональной деятельности выступают мотивационно-ценностный, содержательно-когнитивный и организационно-деятельностный. The article deals with the model of pedagogical maintenance of reserved soldiers with the training in civilian universities. As a result of the analysis, the authors highlighted the structural components of the model: motivational-targeted, content-technological, evaluative-effective. According to the authors, the motivational-value, content-cognitive, organizational-activity criteria are the criteria of getting ready of reserved soldiers for the military-professional activity.
Журнал: Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 143-150
ISSN журнала: 16801709
Место издания: Чебоксары
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева