ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ СОВМЕСТИМОСТИ ВУЗОВСКИХ УЧЕБНИКОВ

Описание

Перевод названия: THEORETICAL FOUNDATIONS OF THE ALLOCATION OF INDICATORS OF PROFESSIONAL AND TERMINOLOGICAL COMPATIBILITY OF UNIVERSITY TEXTBOOKS

Тип публикации: учебник

Год издания: 2023

Ключевые слова: analysis, university textbooks, commerce, parameters, indicators, professional pedagogy, professional and terminological compatibility, terms, commodity science, анализ, вузовские учебники, коммерция, параметры, показатели, профессиональная педагогика, профессионально-терминологическая совместимость, термины, товароведение

Аннотация: Результатом данного исследования является теоретическое обоснование системы показателей профессионально-терминологической совместимости по товароведению и коммерции. В статье рассмотрены и предпосылки появления параметров педагогической совместимости учебников технического и экономического профилей. Проведён соответствующий анализ Показать полностьюнаучной литературы по профессиональной педагогике. The result of this study is a theoretical justification of the system of indicators ofprofessional and terminological compatibility in commodity science and commerce. The article also considers the prerequisites for the appearance of parameters of pedagogical compatibility of textbooks of technical and economic profiles. The corresponding analysis of scientific literature on professional pedagogy is carried out.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Номера страниц: 167-173

Место издания: Курган

Персоны

Вхождение в базы данных