Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: it, park, application, payment, android, visitor, kotlin, ticket, profile, парк, приложение, оплата, посетитель, билет, профиль
Аннотация: Цель статьи заключается в рассмотрении возможности внедрения современных IT-технологий для улучшения и упрощения процесса работы парков и их взаимодействия с посетителями. В ходе рассмотрения были подчёркнуты положительные стороны использования IT в инфраструктуре парков, были обозначены уже существующие на рынке решения и их главнПоказать полностьюые преимущества и недостатки, которые учитывались при разработке собственного решения, описано созданное решение и продемонстрирован его основной функционал. В результате было разработано мобильное приложение, которое может улучишь работу парков и сделать её более эффективной, а также позволяет пользователю взаимодействовать с выбранным им парком. The purpose of the article is to consider the possibility of introducing modern IT technologies to improve and simplify the process of parks and their interaction with visitors. During the review, the positive aspects of using IT in the infrastructure of parks were emphasized, the solutions already existing on the market and their main advantages and disadvantages were identified, which were taken into account when developing their own solution, the created solution was described and its main functionality was demonstrated. As a result, a mobile application has been developed that can improve the operation of parks and make it more efficient, and also allows the user to interact with the park of their choice.
Журнал: Научный альманах Центрального Черноземья
Выпуск журнала: №2-5
Номера страниц: 121-126
ISSN журнала: 23135581
Место издания: Москва
Издатель: Цифровая академия