Особенности вербализации эмоции грусти во французском художественном дискурсе: детская литература vs литература для взрослых : научное издание

Описание

Перевод названия: FEATURES OF VERBALIZATION OF SADNESS IN FRENCH IMAGINATIVE DISCOURSE: CHILDREN''S LITERATURE VS LITERATURE FOR ADULTS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: the emotion of sadness, verbalization, conceptualization, comparative analysis, эмоция грусти, вербализация, концептуализация, сравнительный анализ, французский художественный дискурс

Аннотация: В статье рассматриваются языковые средства, с помощью которых выражается эмоция грусти в художественных дискурсах. Выявляются сходства и различия между языковыми средствами, использованными для вербализации эмоции грусти для взрослых читателей и детей на материале произведений французских авторов. Анализируются наиболее частотные яПоказать полностьюзыковые средства для обеих групп читателей, обсуждаются перспективы дальнейшего исследования данной проблематики. The article describes the language means, which help to express sadness in imaginative discourse. It reveals the similarities and differences between language means used for verbalization of sadness for adult readers and children on the material of French fiction. In addition, we identified the most frequent language means for both groups of readers. Some perspectives of further research are also drawn.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экология языка и коммуникативная практика

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 77-86

ISSN журнала: 23113499

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных