Перевод названия: THE ROLE OF KNOWLEDGE MANAGEMENT IN THE DEVELOPMENT OF THE QUALITY OF EDUCATIONAL SERVICES IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2010
Аннотация: В настоящее время можно выделить несколько основных проблем обеспечения качества образовательных услуг в вузах: проблема организации учебной деятельности студентов, адекватной современным требованиям качества подготовки специалистов; проблема внедрения современных образовательных технологий; проблема формирования и развития академиПоказать полностьюческой образовательной среды и др. Таким образом, необходимость развития системы качества образовательных услуг требует новых подходов к управлению, одним из которых и является управление знаниями, основанное на следующих принципах: принцип развития условий и возможностей, принцип обеспечения новизны знаний и принцип вознаграждения за знания Now it is possible to allocate some basic problems of maintenance quality of educational services in Universities: problem of the educational organization activity of the students match to modern requirements of a quality experts preparation; a problem of introduction modern educational technologies; the problem of formation and development of the academic educational environment, etc. Thus, the necessity of development system of a quality educational services demands new approaches to the management, one of which is the management of knowledge, based on following principles: a principle of development conditions and possibilities, a principle of maintenance software of knowledge and a principle of rewards for knowledge.
Журнал: Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 390-394
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева