Предпочитаемые и отвергаемые места в школе (по материалам сочинений и рисунков учеников)

Описание

Перевод названия: Preferable and undesirable places in school (analyzing students' essays and drawings)

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2001

Ключевые слова: Предпочитаемые и отвергаемые места, дистанция, пространственная стесненность, освоенность пространства, идентификация с местом

Аннотация: Статья посвящена анализу представлений учеников о предпочитаемых и отвергаемых ими местах в школе. Сделана попытка связать отношение ученика к тем или иным местам в школе с особенностями пространственной организации этих мест. Выявлено, что предпочитаемыми являются в основном те места, которые обеспечивают приватность и свободу перПоказать полностьюемещения в данном месте. Отвергаемые - характеризуются пространственной стесненностью и препятствующей общению организацией пространства. Обнаружены возрастные различия в представлениях учащихся о любимых и нелюбимых местах в школе. Students' preferences and rejecting of school apartments are analyzed on the basis of spatial organization of such places. The criterion of preference seems to be possibility of privacy and of movement control. The apartments characterized by closeness, inability to organize own movements and obstacles to personal contacts are rejected. There are age-specific differences in students' notions of preferable and undesirable places in school building.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вопросы психологии

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 131-138

ISSN журнала: 00428841

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Вопросы психологии"

Персоны

Вхождение в базы данных