Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2012
Ключевые слова: объектно-ориентированный подход, учебный текст, трехмерный текст, экранный интерфейс учебных материалов, электронный учебник, механизм воссоздающего воображения, структура памяти, мышление, понимание
Аннотация: На основе пространственно-временной модели восприятия, запоминания и извлечения информации представлен способ создания электронных учебных материалов в формате трехмерного текста. Предложен иерархический метод и объектно-ориентированный подход составления учебных трехмерных гипертекстов.
Журнал: Инновации в непрерывном образовании
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 78-84
ISSN журнала: 22218475
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"