Перевод названия: LEVEL OF CONSTANT POTENTIALS AS CORRELATE OF SUCCESS OF TRAINING JUNIOR SCHOOLCHILDREN
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2012
Ключевые слова: success of training, neuropower exchange, level of constant potentials, adaptation, school loading, успешность обучения, нейроэнергообмен, уровень постоянных потенциалов, адаптация, школьная нагрузка
Аннотация: В статье приведены данные исследования уровня метаболизма головного мозга у младших школьников и его взаимосвязь с успешностью в обучении. Показано, что активность головного мозга у детей, отнесенных авторами к группе неуспешных в обучении, снижена, особенно в лобной и правой височной области. Таким образом, можно предположить, чтоПоказать полностьюв основе школьных трудностей лежит дефицит нейрометаболизма. The article describes the results of the research of the level of brain metabolism of junior schoolchildren and its interaction with the success in learning. It is shown that cortical activity of those children, who were reffered by authors to the group of poor learners, is reduced, especially in frontal and right temporal regions. Thus, it is possible to assume that difficulties in learning can be caused by neurometabolism deficiency.
Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 189-194
ISSN журнала: 19950861
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"