Метафоризация как основной прием формирования образа Китая в СМИ США : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2010

Ключевые слова: метафора, образ, сми, общественное сознание, информация, манипуляция, представление, дискурс, когнитивная модель

Аннотация: Статья посвящена исследованию образа Китая как информационной модели, формируемой СМИ США. Автор исследует метафору, являющуюся наиболее ярким языковым средством, способствующим формированию этого образа. В ходе анализа вычленяются ведущие признаки описываемого объекта, совокупность которых позволяет эксплицировать единый образ КитПоказать полностьюая, формируемый в СМИ

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 195-199

ISSN журнала: 20716001

Место издания: Пятигорск

Издатель: Редакция научного журнала "Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета"

Персоны

  • Сорокина О.Н. (Институт фундаментальной подготовки ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных