Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2010
Ключевые слова: метафора, образ, сми, общественное сознание, информация, манипуляция, представление, дискурс, когнитивная модель
Аннотация: Статья посвящена исследованию образа Китая как информационной модели, формируемой СМИ США. Автор исследует метафору, являющуюся наиболее ярким языковым средством, способствующим формированию этого образа. В ходе анализа вычленяются ведущие признаки описываемого объекта, совокупность которых позволяет эксплицировать единый образ КитПоказать полностьюая, формируемый в СМИ
Журнал: Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 195-199
ISSN журнала: 20716001
Место издания: Пятигорск
Издатель: Редакция научного журнала "Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета"