УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭФФЕКТИВНОЙ КОРРЕКЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Ключевые слова: профессиональная деформация, стресс, эмоциональное выгорание, диагностика, здоровье, устойчивое развитие, образовательное пространство, медиация

Аннотация: Концептуальные идеи устойчивого развития ООН фокусируются на психологическом здоровье педагогического корпуса. В качестве интегрирующего проявления психологического здоровья исследуется эмоциональное выгорание. Эмоциональное выгорание является значимым фактором профессиональной деформации педагога. Обосновывается, что эффективная дПоказать полностьюиагностика эмоционального выгорания и профессиональной деформации могут выступить катализатором самостоятельного решения педагогическим корпусом соответствующих деструктивных личностно-профессиональных изменений. Одновременно диагностика эмоционального выгорания и профессиональной деформации обосновываются как актуальные взаимосвязанные направления деятельности институциональных форм сопровождения образовательного процесса, облегчающие и оптимизирующие работу педагогического корпуса. В качестве примера институциональных форм приводится формирование в учебном заведении условий для эффективной медиации образования.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ЭГО: Экономика. Государство. Общество

Выпуск журнала: 3

Место издания: Екатеринбург

Издатель: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Персоны

  • Кочетков М.В. (Заполярный государственный университет им. Н.М. Федоровского)
  • Балтабаев С.А. (Школа гимназия № 83 им. Ыбрая Алтынсарина (Казахстан))

Вхождение в базы данных