Перевод названия: THE INFLUENCE OF UNTAKED FACTORS ON ROAD SAFETY
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Прогрессивные технологии в транспортных системах; Оренбург; Оренбург
Год издания: 2022
Ключевые слова: road traffic safety, traffic accidents, flow composition, variation range of speeds, бдд, дтп, состав потока, вариационный размах скоростей
Аннотация: В статье рассмотрено состояние аварийности на территории Красноярского края. Определены дороги, на которых происходят наиболее тяжкие ДТП. Рассмотрен состав транспортных средств, участвующих в ДТП. Представлена методика проведения эксперимента по определению интенсивности, состава транспортного потока и скорости движения ТС. ВыявлеПоказать полностьюно, что состав транспортного потока неоднороден. В ходе определения скоростного режима выявлена большая вариация скоростей, в 50% скорость движения единичных ТС превышает максимально допустимую скорость движения на рассматриваемых участках. По имеющимся данным определена зависимость вариационного размаха скоростей между обгоняемым и обгоняющим ТС от состава транспортного потока. Сделано предположение о необходимости дополнить методику коэффициента аварийности новыми частными коэффициентами, которые будут учитывать состав потока и вариационный размах скоростей между обгоняемым и обгоняющим ТС. The article considers the state of accidents in the territory of the Krasnoyarsk Territory. The roads on which the most severe accidents occur are de- termined. The composition of the vehicles involved in the accident is considered. A technique for conducting an experiment to determine the intensity, composition of the traffic flow and the speed of the vehicle is presented. It is revealed that the composi- tion of the traffic flow is heterogeneous. In the course of determining the speed re- gime, a large variation in speeds was revealed, in 50% the speed of movement of sin- gle vehicles exceeds the maximum allowable speed in the sections under considera- tion. According to the available data, the dependence of the variation range of speeds between the overtaken and overtaking vehicles on the composition of the traffic flow has been determined. An assumption is made about the need to supplement the acci- dent rate method with new partial coefficients that will take into account the compo- sition of the flow and the variational range of speeds between the overtaken and over- taken vehicles.
Журнал: Прогрессивные технологии в транспортных системах
Номера страниц: 14-20
Место издания: Оренбург
Издатель: Оренбургский государственный университет