Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.57145/27128474_2023_12_01_14
Ключевые слова: digital technologies, digitalization, education system, monitoring, digital educational process, methodology, personal approach, competence approach, Agile approach in the digital environment progressive technologies, digital transformation of education, цифровые технологии, цифровизация, система образования, мониторинг, цифровой образовательный процесс, методология, личностный подход, компетентностный подход, Agile -подход в цифровой среде прогрессивные технологии, цифровая трансформация образования
Аннотация: В статье рассматриваются положительные и отрицательные аспекты процесса внедрения цифровизации образования. В настоящее время цифровизация является актуальной тенденцией в различных областях человеческой деятельности, таких как промышленность, сельское хозяйство, культура и образование. Каждая сфера деятельности имеет свои особенноПоказать полностьюсти цифровой реализации. В России есть много сторонников и противников цифровой трансформации образования, в которой участвует много людей, поэтому она требует большого внимания и тщательных исследований. Аудитории необходимо объяснить саму цифровую систему, ее методы, преимущества ее реализации и отношение самих ведущих ученых, преподавателей и студентов. Цифровизацию необходимо проанализировать, какие документы сопровождают ее реализацию, и мнения общественности по этому поводу. Нам необходимо постоянно следить за изменением отношения общественности к цифровизации. Как и любое другое явление, цифровизация имеет свои преимущества и недостатки. Необходимо их рассмотреть и «взвесить», перед тем как массово внедрять эту технологию. Необходимо выяснить какие нужны компетенции для того, чтобы успешно освоить цифровую трансформацию и какие компетенции она позволит выработать. Цифровые технологии особенно быстро развиваются на Западе, поэтому цифровизация образования развивается там с 2002 года. В России развитие немного отстает примерно с 2010 года, но темпы цифровизации ускоряются, особенно в последние годы. This article discusses the positive and negative aspects of the digitalization process in education. Currently, digitalization is an urgent trend in various fields of human activity, such as industry, agriculture, culture and education. Each field of activity has its own features of digital implementation. There are many supporters and opponents of the digital transformation of education in Russia, which involves many people, so it requires a lot of attention and careful research. The audience needs to explain the digital system itself, its methods, the advantages of its implementation and the attitude of the leading scientists, teachers and students themselves. Digitalization needs to be analyzed, which documents accompany its implementation, and public opinions on this matter. We need to constantly monitor the changing attitude of the public towards digitalization. Like any other phenomenon, digitalization has its advantages and disadvantages. It is necessary to consider them and "weigh" them before massively introducing this technology. It is necessary to find out what competencies are needed in order to successfully master digital transformation and what competencies it will help to develop. Digital technologies are developing especially rapidly in the West, so the digitalization of education has been developing there since 2002. In Russia, development has been lagging slightly since about 2010, but the pace of digitalization is accelerating, especially in recent years.
Журнал: Азимут научных исследований: педагогика и психология
Выпуск журнала: Т. 12, № 1
Номера страниц: 77-82
ISSN журнала: 23091754
Место издания: Тольятти
Издатель: ООО "Ландрейл"