AGROMARKETING AS A FACTOR THAT INCREASES THE EFFICIENCY OF AN AGRICULTURAL ENTERPRISE : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: АГРОМАРКЕТИНГ КАК ФАКТОР, ПОВЫШАЮЩИЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Актуальные вопросы переработки и формирование качества продукции АПК; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: competitiveness, agromarketing, agribusiness, innovation, marketing, agricultural enterprises, конкурентоспособность, агромаркетинг, агробизнес, инновации, маркетинг, сельскохозяйственные предприятия

Аннотация: Modern market conditions require the agro-industrial complex to actively implement marketing management, which considers that the production and sales activities of agricultural enterprises, regardless of ownership forms, are determined by the consumer. For agro-industrial enterprises, marketing is becoming one of the conditions foПоказать полностьюr successful functioning in the new economic relations. Современные рыночные условия требуют от агропромышленного комплекса активного внедрения маркетингового менеджмента, учитывающего, что производственная и сбытовая деятельность сельскохозяйственных предприятий, независимо от форм собственности, определяется потребителем. Для агропромышленных предприятий маркетинг становится одним из условий успешного функционирования в новых экономических отношениях.

Ссылки на полный текст

Издание

Номера страниц: 339-341

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский государственный аграрный университет

Персоны

  • Boldbat Namuunsolongo (Krasnoyarsk State Agrarian University)
  • Rozhkov Sergey Evgenievich (Siberian Federal University)
  • Anciperov Evgeny Vladislavovich (Krasnoyarsk State Agrarian University)
  • Stepanova Olga Sergeevna (Krasnoyarsk State Pedagogical University)

Вхождение в базы данных