МЕДИАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: MEDIATION TECHNOLOGIES AS A MEANS OF TUTOR SUPPORT IN INCLUSIVE EDUCATION

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Медиация в образовании: социокультурный контекст; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: tutor, media technologies, inclusive education, STUDENTS with disabilities, тьютор, медиативные технологии, инклюзивное образование, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

Аннотация: В данной статье рассматривается специфика работы тьютора в сфере инклюзивного образования, применение им медиативных технологий в процессе тьюторского сопровождения. Поднимается проблема формирования отношений у окружающих к лицам с ОВЗ. Определяется и обосновывается значимость использования тьютором медиативных технологий в сфере Показать полностьюинклюзивного образования. Описывается пример медиативной технологии, применяемой в процессе тьюторского сопровождения. This article discusses the specifics of the work of a tutor in the field of inclusive education, the use of mediation technologies in the process of tutor support. The problem of the formation of relations among others towards persons with disabilities is raised. The significance of the use of mediation technologies by the tutor in the field of inclusive education is determined and substantiated. An example of a mediative technology used in the process of tutor support is described.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Медиация в образовании: социокультурный контекст

Номера страниц: 150-152

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Смирнова И. Р. (Сибирский федеральный университет)
  • Твердун Ю. В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных