Перевод названия: FORUM-THEATER AS A MEANS OF DEVELOPING CONFLICT COMPETENCE AMONG TEENAGE ACTORS
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Медиация в образовании: социокультурный контекст; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: forum-theater, conflict, conflict competence, adolescence, форум-театр, конфликт, конфликтная компетенция, подростковый возраст
Аннотация: Доклад представляет собой анализ психологических механизмов становления конфликтной компетентности у актеров форум-театра. Автор использует метафоры обозначения психолого-педагогических процессов. Конфликтная компетенция сравнивается с навигатором в мире конфликта. Подростки довольно часто попадают в конфликтные ситуации. В ней он Показать полностьюначинает делать пробы, которые могут быть удачными и неудачными, но куда большее значение имеет качество этих проб. Обычно в этом деле хорошо помогает знание того, как устроен конфликт и хотя бы теоретические модели поведения в нём. По-другому это можно назвать конфликтной компетентностью. Если подросток владеет этой компетентностью, то он может посмотреть на конфликт с разных сторон, найти оптимальный путь решения. The report is an analysis of the psychological mechanisms of the formation of conflict competence among the actors of the forum theater. The author uses metaphors for the designation of psychological and pedagogical processes. Conflict competence is compared with a navigator in the world of conflict. Teenagers quite often get into conflict situations. In it, he begins to make samples, which can be successful and unsuccessful, but the quality of these samples is much more important. Usually, in this case, knowing how the conflict is arranged and at least theoretical models of behavior in it helps well. In another way, it can be called conflict competence. If a teenager has this competence, then he can look at the conflict from different sides, find the optimal solution.
Журнал: Медиация в образовании: социокультурный контекст
Номера страниц: 48-53
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет