Перевод названия: MEDIATION PRACTICES AS A WAY OF INTERNATIONAL STUDENTS ADAPTATION IN RUSSIAN UNIVERSITY (THE DISCIPLINE “FOREIGN LANGUAGE” AS AN EXAMPLE)
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Медиация в образовании: социокультурный контекст; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: mediation, mediation practices, adaptation, foreign students, медиация, медиативные практики, адаптация, иностранные студенты
Аннотация: Иностранные студенты все чаще выбирают российские университеты для получения высшего образования. Основные проблемы, с которыми они сталкиваются, связаны с социализацией и интеграцией в образовательное пространство вуза. Университеты имеют адаптационные методики и специализированные структуры для облегчения вхождения студентов-иносПоказать полностьютранцев в новую среду. Однако определенные функции возлагаются и на преподавателей дисциплин, работающих в мультикультурных группах. Эффективное осуществление образовательного процесса в таких группах возможно при применении медиативных практик. Дисциплина «Иностранный язык» рассматривается как одна из наиболее благоприятных медиативных сред, позволяющих реализовать медиативные практики. Результаты применения таких практик на учебных занятиях положительно сказываются на процессе адаптации иностранных студентов. International students are increasingly choosing Russian universities for higher education. The main problems they face are related to socialization and integration into the university environment. Universities have adaptive methods and specialized structures to facilitate them to adapt. However, certain functions are also assigned to teachers of disciplines working in multicultural groups. Effective realization of the educational process in such groups is possible with the use of mediation practices. The discipline "Foreign Language" is considered as one of the most favorable mediation environments where the mediation practices become possible. The results of the application of such practices during lessons have a positive effect on the adaptation process of international students.
Журнал: Медиация в образовании: социокультурный контекст
Номера страниц: 43-47
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет