ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: FORMATION OF ETHNIC IDENTITY OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS IN THE LESSONS OF THEIR NATIVE LANGUAGE

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Актуальные проблемы правового, экономического и социально-психологического знания: теория и практика; Донецк; Донецк

Год издания: 2021

Ключевые слова: ethnic identity, ethnic culture, native language, native language teaching strategies, этническое самосознание, этническая культура, родной язык, стратегии обучения родному языку

Аннотация: Психолого-педагогическими условиями формирования этнического самосознания на уроках родного языка в младшем школьном возрасте выступают: 1. Развитие ценностного отношения к языковым реалиям (пословицы, благопожелания, мифы); 2. Развитие идентификации с реальностями этнической культуры, развитие идентификации со структурными звеньямПоказать полностьюи этнического самосознания. Psychological and pedagogical conditions for the formation of ethnic identity at the native language lessons in primary school are: 1. The development of a value attitude to linguistic realities (proverbs, well-wishes, myths); 2. The development of identification with the realities of ethnic culture, the development of identification with the structural links of ethnic identity.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы правового, экономического и социально-психологического знания: теория и практика

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 132-136

Место издания: Донецк

Издатель: Цифровая типография

Персоны

  • Дугарова Туяна Цыреновна (ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»)
  • Масленченко Анастасия Станиславовна (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных