Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2023.150.1.173
Ключевые слова: additional hotel services, competitiveness, target portrait of the consumer, expansion of the range of services, дополнительные гостиничные услуги, конкурентоспособность, целевой портрет потребителя, расширение спектра услуг
Аннотация: В условиях современного конкурентного рынка услуг туризма и гостеприимства, в качестве одного из факторов формирования и повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий являются дополнительные услуги. Современные потребители, делая выбор в пользу определенного коллективного средства размещения, помимо основной функции, рассПоказать полностьюматривают ассортимент дополнительных услуг, которые отель готов оказать гостю. В статье представлены некоторые аспекты, влияющие на формирование ассортиментной политики по оказанию дополнительных услуг в гостиничных предприятиях (на примере г. Красноярска). In the context of the modern competitive market of tourism and hospitality services, additional services are one of the factors in the formation and improvement of the competitiveness of hotel enterprises. Modern consumers, making a choice in favor of a certain collective accommodation facility, in addition to the main function, consider the range of additional services that the hotel is ready to provide to the guest. The article presents some aspects affecting the formation of an assortment policy for the provision of additional services in hotel enterprises (on the example of Krasnoyarsk).
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: №1
Номера страниц: 869-873
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Горин Сергей Викторович