Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: реклама, слоган, грамматический уровень, риторический вопрос, параллелизм, парцелляция, смена порядка слов в предложении, незаконченные предложения
Аннотация: В данной статье рассматривается специфика перевода англоязычного рекламного текста. Акцентируется внимание на грамматических особенностях перевода рекламного текста. Материалом для исследования авторам послужили рекламные ролики, показанные на Super Bowl, крупнейшем событии американского футбола. В статье представлен анализ рекламыПоказать полностьюнаиболее популярных грамматических средств выразительности таких как риторический вопрос, параллелизм, парцелляция, смена порядка слов в предложении, незаконченные предложения.
Журнал: Научные высказывания
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 73-76
ISSN журнала: 27823121
Место издания: Москва
Издатель: Румянцев Антон Алексеевич