Лексический уровень перевода рекламных текстов : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: реклама, слоган, лексический уровень, глагольные сочетания, личные и притяжательные местоимения, прилагательные, наречия, метафоры, сравнения

Аннотация: В настоящей статье рассматривается специфика перевода англоязычного рекламного текста. Акцентируется внимание на лексических особенностях перевода рекламного текста. В качестве примеров автор использовал рекламные ролики, показанные на Super Bowl, крупнейшем событии американского футбола. В статье представлен анализ рекламы наиболеПоказать полностьюе популярных лексических средств выразительности таких как глагольные сочетания, личные и притяжательные местоимения, прилагательные, наречия, метафоры и сравнения.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научные высказывания

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 69-72

ISSN журнала: 27823121

Место издания: Москва

Издатель: Румянцев Антон Алексеевич

Персоны

Вхождение в базы данных