Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: реклама, слоган, лексический уровень, глагольные сочетания, личные и притяжательные местоимения, прилагательные, наречия, метафоры, сравнения
Аннотация: В настоящей статье рассматривается специфика перевода англоязычного рекламного текста. Акцентируется внимание на лексических особенностях перевода рекламного текста. В качестве примеров автор использовал рекламные ролики, показанные на Super Bowl, крупнейшем событии американского футбола. В статье представлен анализ рекламы наиболеПоказать полностьюе популярных лексических средств выразительности таких как глагольные сочетания, личные и притяжательные местоимения, прилагательные, наречия, метафоры и сравнения.
Журнал: Научные высказывания
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 69-72
ISSN журнала: 27823121
Место издания: Москва
Издатель: Румянцев Антон Алексеевич