Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.46554/1993-0453-2022-10-216-38-45
Ключевые слова: digitalization, consumer market, trends, identification, consumption indicators, consumer behavior, consumer behavior models, consumption patterns, цифровизация, потребительский рынок, тренды, диагностика, индикаторы потребления, потребительское поведение, модели поведения потребителей
Аннотация: Существующий интерес к трансформации потребительского рынка вследствие цифровизации, с одной стороны, и необходимость совершенствования научных разработок в области теории, методологии и практики экономических исследований, с другой стороны, определяют актуальность темы данной статьи. Целью исследования явилась диагностика и оценкаПоказать полностьюмодификации процесса потребления под воздействием трансформационных течений, происходящих на потребительском рынке в условиях цифровизации. В статье выделены и описаны основные тренды влияния цифровизации на модификацию процесса потребления на потребительском рынке через призму трансформации самого рынка. На основе проведенного исследования было доказано существенное преобразование процесса потребления на потребительском рынке и в связи с этим переосмыслены подходы к его исследованию на базе диагностики и оценки процессов трансформации моделей потребления. The existing interest in the transformation of the consumer market due to digitalization, on the one hand, and the need to improve scientific developments in the field of theory, methodology and practice of economic research, on the other hand, determine the relevance of the topic of this article. The research purpose was to diagnose and evaluate the modification of the consumption process under the influence of transformational trends taking place in the consumer market in the context of digitalization. The article highlights and describes the main trends in the impact of digitalization on the modification of the consumption process in the consumer market through the prism of the transformation of the market itself. Based on the conducted research, a significant transformation of the consumption process in the consumer market was proved, and in this regard, approaches to its research based on diagnostics and evaluation of the transformation processes of consumption models were rethought.
Журнал: Вестник Самарского государственного экономического университета
Выпуск журнала: №10
Номера страниц: 38-45
ISSN журнала: 19930453
Место издания: Самара
Издатель: Самарский государственный экономический университет