Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.36807/2411-7269-2023-1-32-43-49
Ключевые слова: communicative competence, service, corporate culture, corporate cohesion, personnel, training, training module, коммуникативная компетентность, сервис, корпоративная культура, корпоративная сплочённость, персонал, тренинг, обучающий модуль
Аннотация: Гибкие навыки сотрудников, в особенности навыки эффективной коммуникации, выступают ключевыми факторами успешной деятельности предприятия сферы сервиса. При этом особую роль играет та атмосфера, в которой осуществляется работа персонала. Во многом она определяется уровнем развития общей эко-культуры организации, в том числе, сплочёПоказать полностьюнности коллектива как результата взаимодействия всего персонала. Корпоративная сплочённость - базисный аспект качественной интеграции между персоналом, формирующий отношение среди сотрудников и сознательность во взаимопомощи и эмпатии. В статье рассмотрена эффективная модель командного взаимодействия, способствующая повышению уровня корпоративной культуры как условия формирования фундамента корпоративной сплочённости сотрудников в рамках общей эко-культуры предприятия. Особое внимание уделено методам стимуляции, мотивации, предоставления обратной связи о деятельности, оценке ключевых показателей эффективности персонала в сфере сервиса. В качестве примера приводится программа практического обучения для формирования коммуникативной компетентности сотрудников на предприятиях сферы услуг, нацеленной на совершенствование корпоративной культуры в рамках поликультурного коллектива, укрепление корпоративной культуры на предприятии, повышение уровня обслуживания гостей, ведущее к росту прибыли. The soft skills of employees, in particular the skills of effective communication, are key factors in the success of a service enterprise. At the same time, the atmosphere in which the work of the staff is carried out plays a special role. In many ways, it is determined by the level of development of the overall eco-culture of the organization, including team cohesion as a result of the interaction of all personnel. Corporate cohesion is the basic aspect of high-quality integration between personnel, which forms the attitude among employees and consciousness in mutual assistance and empathy. The article considers an effective model of team interaction that contributes to an increase in the level of corporate culture, the conditions for the formation of the foundation of corporate cohesion of employees within the overall eco-culture of the enterprise. Particular attention is paid to methods of stimulation, motivation, providing feedback on activities, assessing key performance indicators of personnel in the service sector. As an example, a practical training program is given to form the communicative competence of employees at service enterprises, aimed at improving the corporate culture within a multicultural team, strengthening the corporate culture at the enterprise, and improving the level of guest service, leading to profit growth.
Журнал: Экономический вектор
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 43-49
ISSN журнала: 24117269
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)