РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМА И ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ ЦЕННОСТИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: russian advertising, traditional Russian values, advertising festival, Association of Russian Advertising Agencies, Russian advertising legislation, self-regulation of advertising in Russia, российская реклама, традиционные российские ценности, фестиваль рекламы, Ассоциация российских рекламных агентств, российское законодательстве в сфере рекламы, саморегулирование рекламы в России

Аннотация: В данной статье представлен анализ ключевых направлений в сфере российской рекламы первого периода ее существования (1990-2010-е гг.). Первым направлением является деятельность российского фестиваля рекламы, посредством которого отечественные бренды получили мировую известность, а рекламные РА смогли выстроить партнерские отношенияПоказать полностьюс зарубежными. Вторым направлением является законодательное дело и законопроекты, обеспечивших функционирование рынка рекламных коммуникаций, а также позволивших создать механизм саморегулирования рекламной деятельности. Третьим направлением является деятельность Ассоциации российских рекламных агентств (РАРА), объединившей профессиональные РА с целью развития региональной системы рекламного бизнеса и вхождения в Международную ассоциацию рекламы. Обозначенные направления не новы для российской истории в целом, их развитие тождественно традиционному пути выстраивания как внутренних, так и внешних взаимоотношений с подчеркнутым содержанием российских ценностей. This article presents an analysis of key areas in the field of Russian advertising in the first period of its existence (1990-2010s). The first direction is the activity of the Russian advertising festival, through which domestic brands gained worldwide fame, and advertising RAs were able to build partnerships with foreign ones. The second direction is the legislative case and bills, which ensured the functioning of the advertising communications market, and also made it possible to create a mechanism for self-regulation of advertising activities. The third direction is the activities of the Association of Russian Advertising Agencies (RARA), which united professional RAs in order to develop the regional system of the advertising business and join the International Advertising Association. The indicated directions are not new for Russian history as a whole, their development is identical to the traditional way of building both internal and external relationships with an underlined content of Russian values

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Северные Архивы и Экспедиции

Выпуск журнала: Т.7, 1

Номера страниц: 19-27

ISSN журнала: 25421158

Место издания: Красноярск

Издатель: ООО «МЦПК г. Красноярск»

Персоны

Вхождение в базы данных