Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: modern artists, social network, content, video, art, современные художники, социальная сеть, TikTok, контент, видеоролики, искусство
Аннотация: Сегодня социальные сети играют важную роль в межкультурной коммуникации, которая осуществляется в цифровом пространстве. В результате активного внедрения социальных сетей в жизнь современного человека многие современные художники стали активно размещать свой контент в социальных сетях, в частности в социальной сети TikTok. Создать Показать полностьюпрофиль в социальной сети TikTok - это хороший способ обрести активную аудиторию и привлечь внимание к своему труду малоизвестным и непрофессиональным художникам. Предметом данного исследования выступил контент, публикуемый в социальной сети TikTok современными художниками. Цель исследования состояла в систематизации данного контента. В выборку исследования вошли видеоролики, размещенные в социальной сети TikTok до 6 марта 2022 года. Основным методом исследования выступил контент-анализ, позволивший установить наиболее репрезентируемые темы, тиражируемые в видеороликах. Наряду с контент-анализом были использованы метод табличного отображения данных, метод интерпретации и метод классификации. Выбранные видеоролики были систематизированы по десяти категориям. Ключевые категории были определены видеороликами, демонстрирующими процесс создания работ, советы для начинающих художников и процесс реализации своих творческих идей. Кроме этого современные художники используют TikTok для демонстрации собственного прогресса в рисовании и для привлечения внимания к своему творчеству Today, social networks play an important role in intercultural communication, which is carried out in the digital space. As a result of the active introduction of social networks into the life of a modern person, many contemporary artists began to actively post their content on social networks, in particular on the TikTok social network. Creating a profile on the TikTok social network is a good way to gain an active audience and draw attention to your work from little-known and unprofessional artists. The subject of this study was the content published on the TikTok social network by contemporary artists. The purpose of the study was to systematize this content. The study sample included videos posted on the TikTok social network before March 6, 2022. The main research method was content analysis, which made it possible to identify the most representative topics replicated in videos. Along with content analysis, the method of tabular data display, the interpretation method and the classification method were used. The selected videos were organized into ten categories. Key categories were identified by videos showing the process of creating works, tips for emerging artists and the process of implementing their creative ideas. In addition, contemporary artists use TikTok to showcase their own progress in drawing and to draw attention to their work.
Журнал: Цифровизация
Выпуск журнала: Т.4, №1
Номера страниц: 18-30
ISSN журнала: 27128733
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярская региональная молодёжная общественная организация "Союз молодых учёных Красноярья"