Развитие научно-методического сопровождения педагогов Красноярского края средствами цифрового профиля педагога : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: scientific and methodological support, digital environment, digital profile of a teacher, Institute for Advanced Studies (IAS), Krasnoyarsk territory, научно-методическое сопровождение, цифровая среда, цифровой профиль педагога, институт повышения квалификации (ИПК), красноярский край

Аннотация: В статье описаны особенности развития системы научно-методического сопровождения педагогов Красноярского края средствами цифрового профиля педагога, созданного в краевом институте повышения квалификации работников образования как инструмент диагностики и аутентичного оценивания профессиональных и личностных достижений. The article Показать полностьюdescribes the features of the development of the system of scientific and methodological support for teachers of the Krasnoyarsk Territory by means of a digital profile of a teacher, created at the Regional Institute for Advanced Studies of Education Workers as a tool for diagnosing and authentically evaluating professional and personal achievements.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Красноярское образование: вектор развития

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 100-104

ISSN журнала: 27827437

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Персоны

  • Коршунова Вера Владимировна (КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»)
  • Зубковская Ирина Борисовна (КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»)
  • Чиганова Елена Анатольевна (КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»)

Вхождение в базы данных