Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: scientific and methodological support, digital environment, digital profile of a teacher, Institute for Advanced Studies (IAS), Krasnoyarsk territory, научно-методическое сопровождение, цифровая среда, цифровой профиль педагога, институт повышения квалификации (ИПК), красноярский край
Аннотация: В статье описаны особенности развития системы научно-методического сопровождения педагогов Красноярского края средствами цифрового профиля педагога, созданного в краевом институте повышения квалификации работников образования как инструмент диагностики и аутентичного оценивания профессиональных и личностных достижений. The article Показать полностьюdescribes the features of the development of the system of scientific and methodological support for teachers of the Krasnoyarsk Territory by means of a digital profile of a teacher, created at the Regional Institute for Advanced Studies of Education Workers as a tool for diagnosing and authentically evaluating professional and personal achievements.
Журнал: Красноярское образование: вектор развития
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 100-104
ISSN журнала: 27827437
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования