Перевод названия: THE USE OF ONLINE LEARNING RESOURCES IN TEACHING RUSSIAN LANGUAGE TO FOREIGN STUDENTS (LEVEL A1)
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Актуальные проблемы аккультурации в контексте преподавания русского языка как иностранного; Москва; Москва
Год издания: 2022
Ключевые слова: online services, intensification, skills, students, e-Learning, educational process, competence, онлайн-сервисы, интенсификация, навыки, учащиеся, электронное обучение, образовательный процесс, речевая компетенция
Аннотация: В статье представлено описание фрагмента работы с использованием онлайн-сервисов в обучении иностранных учащихся русскому языку. Рассмотрев возможности их использования, автор приходит к выводу о том, что современные онлайн-сервисы обладают значительным потенциалом для интенсификации процесса обучения. Приведен пример набора заданиПоказать полностьюй, применение которых позволяет добиться вовлеченности обучающихся в учебный процесс и оптимизации процесса обучения с применением современных интерактивных приложений. The article presents a fragment of work using online services in teaching Russian to foreign students. Having considered the possibilities of their use, the author comes to the conclusion that modern online services have a significant potential for intensifying the learning process. An example of a set of tasks is given, the use of which allows students to be involved in the learning process and optimize the learning process using modern interactive resources.
Журнал: Актуальные проблемы аккультурации в контексте преподавания русского языка как иностранного
Номера страниц: 388-396
Место издания: Москва
Издатель: Московский педагогический государственный университет