ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УРОВЕНЬ А1) : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: THE USE OF ONLINE LEARNING RESOURCES IN TEACHING RUSSIAN LANGUAGE TO FOREIGN STUDENTS (LEVEL A1)

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Актуальные проблемы аккультурации в контексте преподавания русского языка как иностранного; Москва; Москва

Год издания: 2022

Ключевые слова: online services, intensification, skills, students, e-Learning, educational process, competence, онлайн-сервисы, интенсификация, навыки, учащиеся, электронное обучение, образовательный процесс, речевая компетенция

Аннотация: В статье представлено описание фрагмента работы с использованием онлайн-сервисов в обучении иностранных учащихся русскому языку. Рассмотрев возможности их использования, автор приходит к выводу о том, что современные онлайн-сервисы обладают значительным потенциалом для интенсификации процесса обучения. Приведен пример набора заданиПоказать полностьюй, применение которых позволяет добиться вовлеченности обучающихся в учебный процесс и оптимизации процесса обучения с применением современных интерактивных приложений. The article presents a fragment of work using online services in teaching Russian to foreign students. Having considered the possibilities of their use, the author comes to the conclusion that modern online services have a significant potential for intensifying the learning process. An example of a set of tasks is given, the use of which allows students to be involved in the learning process and optimize the learning process using modern interactive resources.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы аккультурации в контексте преподавания русского языка как иностранного

Номера страниц: 388-396

Место издания: Москва

Издатель: Московский педагогический государственный университет

Персоны

Вхождение в базы данных