Перевод названия: Construction a personalized adaptive subject learning for university students
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Международный научно-образовательный форум "Современный учитель - взгляд в будущее"; Екатеринбург; Екатеринбург
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.26170/ST2022t1-140
Ключевые слова: e-Learning, personalization of learning, adaptive learning technologies, personalized adaptive learning, electronic information and educational environment, персонализация обучения технологии адаптивного обучения, информационные технологии, информационная образовательная среда, высшие учебные заведения, образовательный процесс, информатизация образования
Аннотация: В статье представлен авторский опыт построения персонализированного адаптивного предметного обучения студентов вуза, который включает в себя построение индивидуальных образовательных маршрутов в учебном предмете на основе динамического анализа данных в цифровой среде и адаптации образовательного контента к персональным потребностямПоказать полностью, запросам, образовательным результатам студентов и индивидуальным характеристикам, изменяющимся в процессе изучения дисциплины. На основе анализа понятий «персонализированное обучение» и «адаптивное обучение» конкретизировано понятие «персонализированное адаптивное обучение». Построена концепция персонализированного адаптивного обучения, в ядро которой включена интеграция общедидактических, личностно-направленных и технологически-обеспечивающих педагогических принципов, которые были определены на основе выделенных нами закономерностей обусловленности и атрибутивных закономерностей. В качестве средства обеспечения персонализированного адаптивного обучения в цифровой среде предложена персонализированная адаптивная обучающая система. Рассмотрена ее структурная модель и роль субмоделей, входящих в ее состав. Обозначены преимущества внедрения разработанных персонализированных адаптивных обучающих систем в учебный процесс для обучающихся и педагогов, что позволило обеспечить персонализировано-результативный образовательный процесс при массовом характере обучения студентов вуза. The article presents the author's experience in building personalized adaptive subject learning for university students, which includes building individual educational routes in a subject based on dynamic data analysis in a digital environment and adapting educational content to personal needs, requests, educational results of students and individual characteristics that change in the process of studying the discipline. Based on the analysis of the concepts of “personalized learning” and “adaptive learning”, the concept of "personalized adaptive learning" is concretized. The concept of personalized adaptive learning has been built, the core of which includes the integration of general didactic, personality-oriented and technologically supporting pedagogical principles, which were determined on the basis of the regularities of conditioning and attributive regularities identified by us. As a means of providing personalized adaptive learning in a digital environment, a personalized adaptive learning system is proposed. Its structural model and the role of submodels included in its structure are considered. The advantages of introducing the developed personalized adaptive learning systems into the educational process for students and teachers are outlined, which made it possible to provide a personalized-productive educational process with the mass nature of teaching university students.
Журнал: Современный учитель - взгляд в будущее
Выпуск журнала: Часть 2
Номера страниц: 111-114
Место издания: Екатеринбург
Издатель: Уральский государственный педагогический университет