Внедрение смешанного обучения на этапе начальной школы: опыт Красноярского края : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: Is the digital transformation of schools in the Krasnoyarsk region really

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Современная дидактика и качество образования: новые возможности и ограничения в ситуации смены технологического уклада; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2022

Ключевые слова: digital transformation, blended learning, e-Learning, online learning, digital resources, educational resources, цифровая трансформация, смешанное обучение, электронное обучение, онлайн-обучение, цифровые ресурсы, образовательные ресурсы

Аннотация: Авторы исследуют вопрос влияния цифровой трансформации на образовательный процесс в школах Красноярского края. В статье делается попытка понимания, как внедрение смешанного обучения на этапе начальной школы влияет на качество образования. Это исследование было проведено педагогами МБОУ «Ужурская СОШ № 6» на ступени начальной школы.Показать полностьюРезультаты исследования показали положительную динамику образовательных результатов обучающихся, что может существенно повлиять на выбор в качестве ведущей образовательной технологии - технологии смешанного обучения и, как следствие, на развитие цифровой трансформации всей образовательной организации. В статье, помимо представления полученных образовательных результатов обучающихся, описан процесс становления в школе технологии смешанного обучения. The authors explore the issue of the impact of digital transformation on the educational process in schools in the Krasnoyarsk Territory. The article attempts to understand how the introduction of blended learning at the elementary school stage affects the quality of education. This study was conducted by teachers of MBOU Uzhurskaya secondary school No. 6 at the elementary school level. The results of the study showed a positive trend in the educational results of students, which can significantly affect the choice of blended learning technology as the leading educational technology and, as a result, the development of digital transformation of the entire educational organization. In addition to presenting the obtained educational results of students, the article describes the process of formation of blended learning technology at school.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современная дидактика и качество образования: новые возможности и ограничения в ситуации смены технологического уклада

Номера страниц: 172-179

Место издания: Красноярск

Издатель: Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

Персоны

  • Коршунова В.В. Вера Владимировна (КГАУ ДПО «Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»)
  • Сколпень Н.А. Наталья Александровна (КГАУ ДПО «Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»)

Вхождение в базы данных