ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ КАК ЗНАКА И ПОДХОДЫ К ЕЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ КОГНИТИВНОЙ ГРАФИКИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Поспеловские чтения - 2022; Москва; Москва

Год издания: 2022

Ключевые слова: e-Learning, intelligent tutoring systems, прикладная семиотика, когнитивная графика, знак-фрейм, квадрат Поспелова, когнитивные карты диагностики знаний, метод Unified Graphic Visualization of Activity

Аннотация: Рассмотрено приложение идей Д.А. Поспелова из области прикладной семиотики и когнитивной графики к задаче анализа учебной ситуации при использовании интеллектуальных обучающих систем. Показано, как учебную ситуацию можно представить в виде знака-фрейма и затем расширить до квадрата Поспелова. В качестве иллюстрации применения средсПоказать полностьютв когнитивной визуализации приведены когнитивные карты диагностики знаний и метод Unified Graphic Visualization of Activity.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Поспеловские чтения: искусственный интеллект - проблемы и перспективы

Номера страниц: 81-89

Место издания: Москва

Издатель: Федеральный исследовательский центр "Информатика и управление" Российской академии наук

Персоны

  • Углев В.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных