СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛЕПЫХ В ЯПОНИИ К НАЧАЛУ XX в. : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: XVII ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ПАМЯТИ С.И. КАНГУНА «ИСТОРИЯ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА «СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РЕСУРС РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2022

Ключевые слова: inclusion, japan, blind people, school education, инклюзия, япония, слепые, школьное образование

Аннотация: В статье анализируется состояние специального японского школьного образования в период формирования централизованной системы образования. The article analyzes the state of special Japanese school education during the formation of a centralized education system.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: История мировых цивилизаций. Образование как фактор социально-политического развития

Номера страниц: 59-64

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Скляренко Н.С. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных