Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция "Настоящее и будущее компьютерного спорта. Актуальные вопросы развития киберспорта в России"; Уфа; Уфа
Год издания: 2022
Ключевые слова: киберспорт, досуг, молодежь, студенты, положительные последствия, спорт
Аннотация: Статья представляет собой исследование влияния киберспорта на молодежь и вносит свой вклад в исследование, оценивающее влияние киберспорта на жизнь студента. Поскольку компьютеры все глубже проникают в нашу жизнь, следует озаботиться тем, на что это повлияет, в данном случае, приводится мнение о том, как конкретно киберспорт мог быПоказать полностьюпомочь в образовательных целях и о новых VR и AR устройствах, которые позволяют сохранять подвижность, совмещая ее с элементами игры, что могло бы позитивно повлиять на физическое развитие человека, в отличии от классического варианта занятия компьютерными играми «за столом».
Журнал: Настоящее и будущее компьютерного спорта. Актуальные вопросы развития киберспорта в России
Номера страниц: 59-64
Место издания: Уфа?