Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: II Международно научно-практическая конференция «Подготовка будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях цифровизации: отечественный и зарубежный опыт» в рамках международного научно-образовательного форума «Система педагогического образования – ресурс развития общества»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: practice-oriented education, practical training, future teacher, teacher-practitioner, cooperation, практико-ориентированное образование, практическая подготовка, будущий педагог, учитель-практик, сотрудничество
Аннотация: В статье раскрывается авторский взгляд на необходимость и возможность изменения характера подготовки будущих педагогов – усиление ее практической направленности. Обосновывается, что подобные действия необходимы для того, чтобы стимулировать интерес учителей-практиков к сотрудничеству с будущими педагогами, быть им полезными в освоеПоказать полностьюнии основ педагогической деятельности, их профессионально-личностном становлении и развитии. The article reveals the author's view of the need and possibility of changing the nature of the training of future teachers – strengthening its practical orientation. It is substantiated that such actions are necessary in order to stimulate the interest of practicing teachers to cooperate with future teachers, to be useful to them in mastering the basics of pedagogical activity, their professional and personal formation and development.
Журнал: Подготовка будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях цифровизации: отечественный и зарубежный опыт
Номера страниц: 194-198
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева