Сопровождение студенческой практики будущих педагогов как средство активизации их ценностно-смыслового самоопределения : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Современный учитель - взгляд в будущее; Екатеринбург; Екатеринбург

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.26170/ST2022t1-223

Ключевые слова: self-determination of future teachers, value-semantic self-determination, professional self-determination of future teachers, activation of self-determination, support of the practice of future teachers, ценностно-смысловое самоопределение, подготовка будущих учителей, студенты-педагоги, профессиональное самоопределение, педагогическая практика, активизация самоопределения, сопровождение педагогической практики

Аннотация: Задача активизации ценностно-смыслового самоопределения будущих педагогов быстро набирает актуальность в нестабильном сообществе. Сопровождение этого процесса возможно при небольшой корректировке организации педагогической и производственной практики студентов. В данном исследовании приводятся данные положительной динамики параметрПоказать полностьюов «активность», «осознанность» и «положительное отношение к будущей профессии» у студентов, вынужденных выбирать место и направление содержания практики и обращаться к ней при освоении теоретических дисциплин. The task of activating the value-semantic self-determination of future teachers is rapidly gaining relevance in an unstable community. Support of this process is possible with a small adjustment of the organization of pedagogical and industrial practice of students. This study provides data on the positive dynamics of the parameters "activity", "awareness" and "positive attitude to the future profession" among students who are forced to choose the place and direction of the content of practice and turn to it when mastering theoretical disciplines.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современный учитель - взгляд в будущее

Выпуск журнала: Часть 3

Номера страниц: 132-134

Место издания: Екатеринбург

Издатель: [б.и.]

Персоны

Вхождение в базы данных