Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.25629/HC.2023.01.23
Ключевые слова: engagement, corporate culture, Krasnoyarsk railway, personnel management, вовлеченность, корпоративная культура, красноярская железная дорога, управление персоналом
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования вовлеченности сотрудников Красноярской железной дороги, проводившегося в декабре 2021 - январе 2022 г. Показано, что исследование вовлеченности персонала является частью общей ежегодной работы компании ОАО «РЖД», проводимой в целях адресного определения зон развития по отдПоказать полностьюельным параметрам социально-кадровой политики в функциональных филиалах и их региональных подразделениях, а также совершенствования системы управления знаниями сотрудников и развития корпоративной культуры. Исследования посредством онлайн-опросов, разрабатываемых на основе методики вовлеченности Hewitt Associates, показывают, что вовлеченность не является стабильным показателем, динамично меняется год от года, различается у респондентов в зависимости от пола, возраста, вида занятости, стажа, как в филиалах, так и по компании в целом. Наиболее высоки - показатели по вовлеченности в рабочий процесс, ниже - по уровню вовлеченности в решение корпоративных задач. Для того, чтобы сложилась полная картина вовлеченности, стал понятен не только уровень, но и конкретные причины, его определяющие, такие исследования необходимо дополнять качественными методами, и в частности интервью. The article presents the results of an empirical study of the involvement of employees of the Krasnoyarsk Railway, conducted in December 2021 - January 2022. It is shown that the study of personnel involvement is part of the overall annual work of JSC Russian Railways, carried out in order to target the identification of development zones for certain parameters of the social and personnel policy in functional branches and their regional divisions, as well as improving the employee knowledge management system and developing corporate culture. Research using online surveys developed on the basis of the Hewitt Associates engagement methodology shows that engagement is not a stable indicator, it changes dynamically from year to year, differs among respondents depending on gender, age, type of employment, length of service, as in branches, and for the company as a whole. The highest indicators are in terms of involvement in the workflow, and the lowest in terms of the level of involvement in solving corporate problems. In order to form a complete picture of involvement, it became clear not only the level, but also the specific reasons that determine it, such studies must be supplemented with qualitative methods, and interviews in particular.
Журнал: Человеческий капитал
Выпуск журнала: №1
Номера страниц: 205-210
ISSN журнала: 20742029
Место издания: Москва
Издатель: Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, ООО "Объединенная редакция", Закрытое акционерное общество Центр исследований и внедрения инновационных технологий управления организациями "ОПТИМА ПРОЕКТ", Некоммерческое партнерство "Межрегиональный центр содействия развитию трудовых ресурсов и территорий "ОПТИМА ПРОЕКТ", Общество с ограниченной ответственностью Мир делового сотрудничества "ПРОГРЕСС", Некоммерческое партнерство «Межрегиональный центр содействия развитию ресурсов и территорий «ОПТИМА ПРОЕКТ»